Недавний запуск сервиса Google Buzz заставил многих задуматься, для чего было вообще запускать подобного рода сервис, если у пользователей уже есть Facebook и Twitter. Другая же часть специалистов сразу заявила, что этот сервис определенно ждет успех.
Хочу отметить ряд интересных моментов, связанных с этим сервисом. Главная его проблема на данный момент это то что он не имеет ничего нового - он лишь повторяет функционал уже существующих сервисов. С другой стороны, он интегрирован в Gmail, что может являться козырем, однако количество пользователей Gmail составляет примерно 176 миллионов человек, в то время как количество пользователей Facebook - около 400 миллионов человек.
Кроме того, есть и еще один довод против успеха Google Buzz - дело в том, что большинство социальных проектов Google оказывались провальными, включая Dodgeball, Jaiku и OpenSocial.
В то же время, если Google не забросит Buzz, то в итоге он может вырасти в очень интересный и, возможно, даже инновационный сервис. Если сейчас пользовательский интерес к проекту окажется велик, то впоследствии его разработчики будут наращивать функционал.
Хочу отметить ряд интересных моментов, связанных с этим сервисом. Главная его проблема на данный момент это то что он не имеет ничего нового - он лишь повторяет функционал уже существующих сервисов. С другой стороны, он интегрирован в Gmail, что может являться козырем, однако количество пользователей Gmail составляет примерно 176 миллионов человек, в то время как количество пользователей Facebook - около 400 миллионов человек.
Кроме того, есть и еще один довод против успеха Google Buzz - дело в том, что большинство социальных проектов Google оказывались провальными, включая Dodgeball, Jaiku и OpenSocial.
В то же время, если Google не забросит Buzz, то в итоге он может вырасти в очень интересный и, возможно, даже инновационный сервис. Если сейчас пользовательский интерес к проекту окажется велик, то впоследствии его разработчики будут наращивать функционал.
0 коммент.:
Отправить комментарий